понедельник, 5 февраля 2018 г.

Забытая аппликация и готовый плед про машинки-2.

Собирая ряды будущего крохотулечного пледика "Хочу быть шофером" (дааа, это я все еще в мечтах😁), я обнаружила, что одну аппликацию каким-то чудом не пришила. И во время пришивания оценила, насколько важной оказалась для меня эта забытая аппликация. Раньше руки не доходили до сравнения иголочек, а тут я взяла первую попавшуюся иглу, обычную, не для аппликаций. И что вы думаете? Я не смогла ей шить! Оказывается иглы для аппликаций НАСТОЛЬКО удобны, что после них я уже точно не вернусь к другим видам игл. Несмотря на то, что иногда в ходе работы иглы для аппликаций ломаются, все же ими несравненно легче работать. Так что ура заново изобретенному колесу 😁
А теперь фотки в студию!






Комментариев нет:

Отправить комментарий