среда, 5 июля 2017 г.

Rag quilt. Version 3.1.

Итак, ребяты, возможно, это последняя редакция потрепышей. Во всяком случае, у меня на данный момент иссякли усовершенствованные обновления для него.
Смотрите, что я сделала на этот раз (хоть МК переделывай...). Я "усилила" периметр пледа при помощи дополнительной полоски ткани, сложенной вдвое. Таким образом, края пледика стали такими же, как и все внутренние квадраты, т.е. теперь весь плед в швах состоит из 4 тканей.
Ну, то, что я периметр обшивала тройным швом, я уже говорила.
И, наконец, последнее и ОЧЕНЬ важное обновление: я увеличила припуски на 1 см, т.е. теперь вместо квадратов 12х12 см делаю 13х13 см. Швы стало легче кромсать ножницами. Они стали более пушистыми.
 Плед назвала "Апельсиновый микс". У фотоаппарата просто объектив с корнем вырывало, пока я пыталась сфотографировать его)) Поэтому если вам покажется, что плед не оранжевый, а синеватый, это моя вина. Пыталась сбить красные отсветы с оранжевых квадратов.
 Основной МК по потрепышам смотрите здесь. В самом мастер-классе есть ссылки на дополнительную информацию.
Хорошего вам лета, красивого вам творчества и прекрасного настроения!

5 комментариев:

  1. Красотища!!! )) Про периметр - я лично оценила ))) Ты героическая очень. А плед чудесный. Такой взрыв цвета. Прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! А ты свои периметры у потрепышей окантовкой закрываешь?

      Удалить
  2. Аня, спасибо большое, что щедро делишься такими деталями! А деталь очень-очень важная. В эксплуатации и в стирке даст о себе знать)) хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Задумалась о технике этого усовершенствования: ты вшиваешь полосочки по 13 см во внешние края боковых блоков, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, это был первый случай, когда я так сделала. До сего пледа только думала о том, что края нужны более мощные. Вырезала полоски 5*13 см по количеству крайних квадратов (плюс на самые угловые четыре по две полосы), складывала их пополам и затем сшивала вместе с остальными частями мини-сэндвича. На первой фотке это видно.

      Удалить