пятница, 14 июля 2017 г.

Нежданное путешествие на Ольхон и в Бугульдейку

В прошлом году я говорила, что мы не поедем на Ольхон. Но в мае этого года меня туда очень тянуло, я просто погибала, сидя в городе, в то время как душа рвалась на просторы. Потом было Малое море и залив Мухор, после которого я вроде как и восстановилась, но сломалась в итоге еще больше. И вот спасение! Подруга Юля позвала меня на... Оку! Да, первоначально поездка намечалась в сторону Восточного Саяна, в Бурятию. Но ливни наполнили реки водами и размыли дороги. Поэтому мы поехали на Ольхон.

 Стояли в самом начале острова, с правой его стороны.


 Тут виден паром и Ольхонские ворота.


 Бесконечные степные холмы.

 Открытый Байкал.
 Сусличьи угодья
 Ветер задувал так сильно, что можно было летать!



А тут начинаются флора и фауна Ольхона. Будущий Махаон
 Бывшая гусеница махаона
 Птичье яйцо. Вернее, было их два. Брошены. А может, временно покинуты.
 Огарочка. Прошлым вечером плавало целое семейство. А тут она утят звала. Но их не было в этом месте.
 Альпийские астры.
 Птицы невиданные. Мои компаньоны на вершинах холмов.


 Востроносый... вальдшнеп, кулик... без энтомолога не разберешься.
 Узорчатый полоз.
 Суслик.
Вот такую щуку поймала Юля на окуневый воблерок.
А перед последней ночевкой мы перебрались в Бугульдейку. Побывали на заброшенном еще в советское время мраморном карьере. Просто невероятно, что в природе вот так всё грандиозно! Фотоаппаратом и не передашь эти гладкие стены белоснежного с разводами и вкраплениями мрамора.




Берег, по которому при желании можно учесать в бухту Песчаную. До нее около 40 км.
 И вид в обратную сторону.
 Водоплавающие бегунцы.
 Деревня Бугульдейка.
 А это ее прежний облик. Теперь там только несколько таких заброшенных домов. Новоделы уже другие совсем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий