понедельник, 29 мая 2017 г.

Лоскутное панно "Цветы и катушки"

Когда нет настроения, лучше ничего не делать. Но я вот возьму и сделаю: напишу этот пост. И даже опубликую.
Настроения у меня нет просто так. Т.е. оно есть, но не радостное. Не пойми какое оно. Хотя нет, такое, что хочется поплакать в жилетку. Но не из-за чего-то конкретного. А по случаю панно, которое сейчас появится на экранах.
Не то чтобы оно не получилось. Но странно, я именно так его и воспринимаю: оно не получилось. Гексагоновый цветок слишком большой. Не хватает какого-то изящества. Может, из-за цвета. Может, из-за плохих фоток. Хотя они не самые худшие, но цветовая гамма панно привела мой объектив и фотоаппарат в замешательство.
И самое обидное, что это - подарок очень хорошему человеку. Может, именно поэтому я слишком критично воспринимаю сделанное. А может, и в самом деле не достаралась. Одним словом: нет настроения. И нет удовлетворения. Даже и не знаю, как теперь дарить эти катушки, полные цветов. Может, конечно, к среде внутри меня все изменится по отношению вот к этой халтуре *угрюмый смайл*.
А вообще это из книжки Линетт Андерсон. У нее, конечно, все это более изящно.
А еще я забыла на катушках нитки вышить *угрюмый смайл*.
А ведь как всё начиналось... *угрюмый смайл*


2 комментария:

  1. Анна, а мне нравится! Цветовая гамма антик. Прекрасная стежка. Какой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да в целом оно, кончено, хорошо получилось) Может, только с цветовой гаммой я слегка пролетела)

      Удалить