среда, 3 мая 2017 г.

Майские процессы

Пока нас всех тошнило и наш театр был закрыт, я успела кое-что сделать. По уши закопалась в дизайны Ким Дил. И, кроя детали и подготавливая аппликации, я думала о том, что прекрасней создания квилтов Ким, может быть только создание квилтов Ким из ее тканей! Конечно, здесь их будет лишь малая, но зато какая красивая толика! Ведь великое в малом!

Вот она, куча всего интересного) Тут и самопальный трафарет, но уже не из бумаги, а из картона. Чтобы сделать прорези, пришлось зажмуриться и не думать о том, сколько раз я еще случайно воткну ножницы в палец...

Аппликации. "Поздние цветы" дубль два. Поедут в Белоруссию:)
Собранные уже ряды "Поздних цветов". Очень хочется посмотреть, каким плед будет в этот раз.
 А это мой второй плед из книги Ким Дил. Называется он "Farm-girl finery", что на русский можно перевести как "Барышня-крестьянка". В нем будет так же масса аппликаций, но делать я их на этот раз буду из красивых фланелей, которыми обязательно похвастаюсь, как только дойду до них.
 Давайте шить дружно!)))

4 комментария:

  1. Какие вкусные тканюшки! Скорейшего завершения процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мои любимые цвета)) Процесс полным ходом, так что скоро... через недельку-две закончу один плед. А через месяц - другой))

      Удалить
  2. Какой цвет!!Аня, уже супер красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, в этот раз "Поздние цветы" будут еще более поздними))) Но "Барышня-крестьянка" должна просто мозг вынести!!!

    ОтветитьУдалить