суббота, 11 февраля 2017 г.

Прованс forever

Так, еще два пледа с плеч. Сейчас мне предстоит короткая передышка в виде коврика для медитации, а потом в виде потрепыша, а потом придется глубоко вдохнуть и выдохнуть очередной "Прованс" с наволочками из узелковых лаванд. Но не будем забегать вперед. И вообще мне пора голову сушить. Нас с Сеней неожиданно пригласила на день варенья сына школьная подруга Настя, чего я не хочу, но деваться некуда. Не люблю ходить в гости, где надо общаться с незнакомыми людьми... Ох. Надо тоже вдохнуть и выдохнуть. В конце концов и это пройдет) Все, поплакалась, теперь фоточки!
Сперва у нас на повестке дня плед "Модерн". Я его уже шила, только в другой цветовой гамме. Так что это единственное отличие.
 Хочется, правда, сказать о его обратной стороне. Она из турецкого сатина, у которого кроме недостатков есть два больших преимущества: он легкий и мягкий! А вот недостаток его в том (помимо того, что он линяет), что он тянется и, чтобы избежать защипов, скалывать с ним сэндвич нужно как можно чаще.


Ну, и как всегда прованс. Только в этот раз я обозвала его "Мадмуазель Мечта". Гамма такая, что прям только мечтать и остается)))
 Поэкспериментировала со стежкой, точнее, с новым рисунком. Хотя он больше подходит для бордюра. Но вообще получилось славно!








2 комментария:

  1. Анечка, очень красиво! Такой волшебный оттенок лавандового, что действительно мечта-мечта!

    ОтветитьУдалить