пятница, 13 января 2017 г.

Лоскутное покрывало "Мята и сирень"

Сижу и думаю: что я сейчас испытываю по поводу окончания лоскутного покрывала "Мята и сирень"? Усталость от процесса фотосъемки и всех вытекающих отсюда обработок и прочего не считается... У меня еще как назло сломался мой широкоугольник, так что я еле-еле изобразила общий вид покрывала, потому как на всех остальных красивых, но невнятных фотках, было совершенно не видно его геометрии. Про геометрию, правда, можно отдельно рассказывать, о том, что я изначально планировала красивые волны из квадратов, а получились полосы. И то, как я дважды ошибалась в расчетах и дважды косячила при раскрое... А в итоге вот все-таки не самый худший вариант получился)
 Стежку в этот раз решила сделать покрупней, т.к. покрывало было 190х220 см. Что самое для меня непонятное, почему-то в этот раз стежка отъела от размера всего 2 см по ширине (я на запас брала 10 см), а по длине, кажется, около 5 или 7 см. Обычно все гораздо серьезней. Возможно, дело в хорошем и частом скалывании слоев булавками, а может, и в крупности рисунка стежки. Я еще поотслеживаю на других работах этот момент.


 В целом цветовое сочетание получилось хорошим, хотя второй раз я бы уже как-то иначе подбирала цвета.









Это самый общий вид, какой я смогла изобразить в нашей темной конуре в пасмурный день.


2 комментария:

  1. Анечка, в очередной раз красотища!!!
    Я как раз в похожих оттенках заканчиваю наволочку, волшебное это сочетание! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ждем твою волшебную наволочку!!!)

      Удалить