четверг, 8 декабря 2016 г.

Назад в прошлое??

Летом череда ковриков для медитации прервалась, чему я была рада, конечно же, ведь невозможно шить одни только коврики. Прошла осень, наступила зима и тут началось... Ну, не очень началось, но был один мучительный момент, когда пришлось шить еще один коврик, потому что первый, увы, не понравился. Вот ужас-то! Весь год у меня какая-то напасть прямо! Хорошо, что ткань была и не пришлось тратить деньги. Я просто привыкла быть инструментом в руках ковриков: всегда они получаются по-своему. Теперь забракованный коврик лежит в магазине. Сказать по правде, нет ничего хуже подобных ситуаций, эмоциональное напряжение и даже раздражение сопровождали меня в течение всего времени создания ковриков. В особенности, во время стежки. Что, собственно, очень заметно.
Но нет худа без добра. Зато у меня забрали другие два коврика) Так что теперь я могу вернуться к пледикам.
Но пока что еще о наших баранах)) Это второй коврик. Точь-в-точь как этот


А это - первый вариант, который, возможно, подошел бы хозяйке лучше)) Потому что на нем отрицательно заряженных потоков энергии было куда меньше)) До стежки...


И все-таки Мира вам и Добра! Намастэ!

2 комментария:

  1. А вас в свои адресные загашники занесла именно по вине этих ковриков - так понравились. Так что не обращайте внимание на прихоти заказчиков. Вся ваша душевная работа в этих ковриках, а не взяли - им же хуже. Я голосую за вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам!) Может, в том и моя вина, что я не слышу пожеланий покупателей (хотя их высказывают крайне редко), ведь могла и сразу сделать то, что просили)) Но забастовала))) Правда, толку от этого особого не получилось, кроме появившегося в магазине коврика)))

      Удалить