воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Праздник к нам приходит!

Иногда чувствую себя лоскутным неандертальцем, когда все вокруг шьют покрывала легкими и быстрыми способами, я предпочитаю более длинный швейный путь. Вот, например, с этим пледом: тут можно было легко использовать блок "Четыре лоскута", но нет же! Я ведь лучше нарежу 150 квадратов, а потом сошью их каждый по одному... А с другой стороны и ладно! Так тоже неинтересно, когда все быстро и просто:) Поэтому давайте шить мегаквилты, да побольше, ПОБОЛЬШЕ....
Этот пледик получился размером 136х202 см. Так что потренировалась в стежке вещей покрупнее, чем коврики:) Так сказать, размялась перед двумя пледами 180х210 см...
Весь день угрохала на фотографирование и обработку, так что выкладываю все фотки, какие есть! Та-даам!!!
 Ветерок помешал фотосессии в висячем положении. Неплохо так помешал)
 Обратная сторона из перкаля в тех же цветах, что и топ.
 Символ 2017 года. Сперва думала сделать более универсальную вещь, но потом подумала, пусть Петух будет датой создания пледа.
 Пряничный человечек танцует.
 Изначально я не планировала рамки на квадратах с вышивкой, но мой личный дизайнер - муж - убедил их сделать. И не зря!
 О, оленька Линетт Андресон. Кстати, на полных правах, т.к. книгу про Рождество, в котором есть оленька, я честно купила на Амазоне) Правда, в электронном формате, который не поддерживается на моем компьютере... Но это другая история.







Со стежкой, кстати, отдельная история. Она есть, но ее не видно, ни с одной, ни с другой стороны))) Но она есть) Единственные квадраты, на которых она видна, зеленые с оленями.



 Баночки для антуражу... Только время потратила на эти снимки, не умею я детальные фотки делать с красивым фоном)
Вот такого вам праздничного настроения! А я еще порадую нас парой пледов в этом году))

6 комментариев:

  1. Аня, он шикарный!!!! Хочется рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравится! И сочетание тканей, и вышивка в тему, и обратная сторона - очень! Тоже купила кусочек такой ткани :) Нарядно все смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!) Сперва планировала обратную сторону сделать из ткани, что на окантовке, но с ней вышел казус: оказалось, что она по одной стороне тянется, как резина... Так что пришлось сменить бэк на хороший перкаль)))

      Удалить
  3. Ань, ну очень празднично и просто супер! Все-таки вышивка рэд вул к рождеству самое большое украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вышивка любой квилт украшает!)

      Удалить