понедельник, 24 октября 2016 г.

Испуг или угощение?

Надеюсь, у меня не было поста с таким названием)) А вот проверим-ка! Название не совпало, зато содержание будет похожим)))
Как гром средь ясна неба в субботу вечером на меня свалился заказ на 2 хэллоуинских панно. Честно говоря, не ожидала совершенно! Я и панно-то не очень люблю делать. Во-первых, считаю, что это как лишний пылесборник для квартиры, и, во-вторых, меня раздражает количество затраченного времени на такие фигульки за маленькую оплату труда.
Правда, в этот раз я сделала все таким красивым (ох, мои дети и собаки остались на день с лишним без внимания... нет, в этом не виноват просмотр эпопеи "Звездные войны"... а, кстати, вы смотрели эти фильмы? Улет полный!), с аккуратной кулиской сзади и вообще!... Я же говорю, со временем мы становимся только лучше! И хэллоуинистее, что ли. Не знаю, что я этим хотела сказать, ну, в общем, вы поняли)))


 Вот кстати смотрите, я пришивала аппликации уменьшенным и сплющенным зигзагом. Сами аппликации предварительно "укрепила" дублерином (или чем-то похожим), чтобы края в дальнейшем не осыпались сильно. Получилось очень славно, несмотря на всю мою нелюбовь к машинной аппликации. Просто когда срок на пошив полтора дня...
 У кота усы подвижны.
От такие рожи! Не стала выводить курсивом надписи про духов и призраков, легкого "Boo..!" вполне достаточно))






Хорошего вам настроения!!!

2 комментария: