пятница, 12 августа 2016 г.

Сезон медитаций открыт.

Знаете, что бывает, когда незаметно ломается самый кончик иглы? На столько самый ее кончик, что в итоге замечаешь что-то неладное, когда 90% стежки позади. И между ниток красуются волокна синтепона... Впрочем, счастье, что машинка "выжила" после такой бугристой стежки. А все из-за лоскутной особенности коврика. Он целиком сшит из треугольников, будь они неладны. Я их не люблю и не умею шить, так что в следующем коврике, который будет через пару дней, перешла на ромбы. Преодолела нюансы со стыковкой двух ромбов, но в конце концов поняла, что и их не очень люблю. Думаю, у нас будет с ними любовь, но, видимо, не с первого раза))
Нынче в "Клубке" наткнулась на звездно-галактическую коллекцию тканей Benartex, из чего в основном и сделала ковричок. Там в центре есть шестиконечная звезда, т.е. не звезда на самом деле, а два треугольника.

 Звездная россыпь. Вот так мы сияем от всего сердца!
 А вот и повышенная лохматость у коврика. Вообще я обратную сторону сфотографировала исключительно для запечатления стежки, потому как на лицевой стороне ее совсем не видно. Коврик с сюрпризом.
 Символы в лепестках. Вышивать их - особое удовольствие!

 Каждый раз делая окантовку на лепестках, я тихо матерюсь и пытаюсь вспомнить, как это было в прошлый раз)))
 И несмотря на то, что уже после сшивания верха я поняла, что звезду нужно было обособить цветом, коврик получился здоровским!


Мира вам!

3 комментария:

  1. Аня, какой замысловатый и фантазийный экземпляр родился, действительно космос!
    Лепестки мне особенно нравятся в твоих ковриках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В очередной раз радуюсь тому, что внутреннему взору можно спокойно доверять, хотя во время работы бывает часто моменты, когда начинаешь приунывать)

      Удалить
  2. А мне звезда очень нравится. Люблю звезды)

    ОтветитьУдалить