воскресенье, 22 мая 2016 г.

Коврик для медитации "Глаза Будды"

Вот такой интересный заказ у меня был: коврик с глазами Будды. Долго пыталась воплотить образ коврика в реальность и, если бы мне пришлось делать еще что-то подобное, то сделала бы иначе. Более минималистично что ли. Удивительно, что некоторые вещи получаются обособленно и на них требуется больше внимания и сосредоточенности. И времени, чтобы воображаемый образ получился именно таким, каким хотелось.
Около четырех дней училась вышивать гладью. С пяльцами у меня не состоялись отношения, поэтому обхожусь без них. В целом же, пр наличии постоянной практики, все начинает получаться легче и лучше.










3 комментария:

  1. P.S. Вот все-таки форма ромба не идет к этому символу. Или я слишком высоко глаза подняла. Но пришлось учитывать, что человек на нем медитировать будет, и не хотелось, чтобы медитация проходила непосредственно на этом прекрасном символе. Чувствую некую неудовлетворенность от работы, может, сделать еще один, просто так, в прямоугольной форме и глаза выбрать другие. Эти грустные какие-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как всегда волшебно!!!! Удивляюсь твоему терпению,молодчина! Люблю твои работы за смелость и конечно за мастерство!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне вот он, честно сказать, не мил. Я про него даже как бы хочу забыть, потому что этот коврик меня расстраивает. Это не кокетство) Бывает, что не от всех работ пищишь. Эта как раз такая, не пищательная.

      Удалить