четверг, 19 мая 2016 г.

Блокнот почти моей мечты

Неожиданно для себя я немного позанималась скрапбукингом. Мне нужен был блокнот для зарисовок моих ковриков и эскизов будущих покрывальных стежек. Конечно, у меня есть тетрадь, в которой я чиркаю карандашом направо и налево, но вот душевной тетради не было.
Я мечтала сделать не только обложку, но и странички, собственноручно разлинованные в "Ворде" да еще и с милым растительным рисунком в углах каждого листа. И хотелось, чтобы мой блокнот был потолще, ПОТОЛЩЕ... Правда, когда дело дошло до распечатки и переплета, выяснились некоторые полиграфические трудности: металлические пружины вмещают в себя лишь 120 листов, я же хотела минимум 200. Да и вообще шаткое материальное положение привело к тому, что тратить еще около тысячи рублей на распечатку страниц не было возможности. Но в основном все сводилось к толщине моей тетрадушки. Так что я пошла в местный скрапбукинистический магазин, купила четыре кольца, а потом поехала в гости к подруге Юле и ее дыроколу, а потом встретилась с хорошей знакомой Наташей, которая не только подарила мне картон для обложки, но и пробила в нем дырки для колец. Так что совместными усилиями - та-даам! - все готово. Как только я закончу вышивать глаза Будды, два детских покрывала и два коврика для медитации, то сразу же примусь за рисование эскизов в новой тетрадушке)
 








6 комментариев:

  1. Стильно! Сильно!
    Цветок клевера покорил.
    Вдохновения в новой тетрадке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Клевер как-то неожиданно нашелся и неожиданно пришелся к месту)

      Удалить
  2. Очень винтажно получилось, душевно - нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне он тоже нравится) Правда, кажется, что сделать его было важней, чем что-то в нем рисовать))) Хотя там уже есть несколько эскизов для ковриков и рисунков для стежки)

      Удалить