воскресенье, 3 января 2016 г.

Сказ о фотоквилте. Завершение.

Ох-ох... Это покрывало - мой главный провал-2015. Хорошо, что он остается в старом, а не в новом году. Я его не собиралась выставлять на обозрение, но есть несколько хороших фоток. К тому же, что самое главное, хочу рассказать о своих ошибках, которые, возможно, помогут вам, если вы решитесь на фотоквилт:)
Очень важно, чтобы фотографии совпадали по цветовому тону с тканями, которые вы используете в покрывале. Это, конечно, и ежу ясно. Но мне не было ясно, пока я не увидела качество фотопечати. Плюс ко всему, я ждала, что заказанная мной ткань будет серой, а не разноцветной. Так что бежать печатать снимки имеет смысл, когда у вас на руках вся ткань для будущего изделия.
Фотографии печатались на габардине. Мне как-то в голову не пришло, что перед вставкой фоток в покрывало, их не мешало бы проклеить флизелином, чтобы потом они не топорщились, не елозили и не струились, что, собственно, и получилось. Так что теперь, если вдруг мне подвернется подобный заказ, об этом я подумаю в первую очередь, еще до печати.


Ну, а теперь немного фоток со стежкой. Если не знать, что в итоге получилось (точнее, не получилось), то все вполне прилично и красиво. Впервые стегала контрастными нитками. Но, конечно, такое для тех, кто уверенно жмет на педаль машинки, а я, как показала практика, еще не вхожу в эту категорию. Ну и бог с ним, впереди километры стежки, научусь)) Ну и как оказалось, по батику нить идет не так, как по хлопку. Я так и не смогла отрегулировать натяжение, все время виднелись точки нижней нитки. Но это тоже нюансы. Буду делать покрывало из батиков, попробую с этим разобраться.




Окантовку оставила без стежки из-за внезапно скосившей меня простуды и из-за того, что сроки уже были на исходе. Кто знает, может, если бы я увидела это покрывало через год, я бы не была к нему и себе столь критична.
Ошибки - вещь полезная.

2 комментария:

  1. Очень интересно. Я думала над фотоквилтами несколько раз, и даже выясняла насчёт печати. Но подходящего варианта не нашла (искала плохо). То, что у тебя получилось, по-моему, очень красиво-элегантно. Стёжка классная, цвета отличные, сложные. Девушка на фото красивая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С последним твоим пунктом не поспоришь! Женя очень красивая!) И к счастью, покрывало ей очень понравилось) Каким-то образом его цвета оказались трендовыми, если можно так выразиться)) Я за модой совершенно не слежу, но такое совпадение было забавным, учитывая то, каким покрывало должно было быть и каким получилось))

      Удалить