суббота, 10 октября 2015 г.

Коврики для медитации. Финал.

Боги, неужели этот день настал... Коврики закончены, упакованы и отправлены! Гора с плеч. Я все время переживала, что долго их шью, но оказалось, что на все ушло две недели. Так что теперь, когда возникнет чувство дефицита времени, я, пожалуй, помедитирую.
Самое-то главное, что я, наконец-то, разгружу и свою Джукушку. Весь мой любимый квилтинг переедет на новую швейную подругу, которая недели через полторы будет уже у меня!!! Но об этой радостной новости - отдельный пост! А сейчас немного фоток.
Коврик № 1, более "холодный". На снимках он особенно таков, хотя и пыталась привести конечный результат к реальному (надо бы теперь задуматься об одном, но качественном объективе).



 Любимый Ом и чакры



 Пока мы вышли на улицу, красивый свет ушел, а ветер пришел. Но дома и такой фотографии не получилось бы.
 Коврик № 2. Теплый, яркий и прекрасный! Как раз для пасмурного Питера!




 Вот они, руки, которые меня всегда поддерживают:)

4 комментария:

  1. Как раз вчера на ЯМ рассматривала ваши чудесные коврики, ну просто чудо и красота! Действительно очень медитативное по рисунку, стежке и фактуре 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия! У меня большие планы: сделать 7 ковриков-чакр, когда бы добраться...)

    ОтветитьУдалить
  3. Это не коврики, это какая-то другая реальность! Я к йоге никакого отношения не имею, но прямо хоть садись и шей срочно себе такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Точно подмечено: здесь тонкие материи идут вместо реальности) Как сказал один хороший человек: "Ом в каждый дом!":))

      Удалить