четверг, 1 октября 2015 г.

Октябрь. Первый снег. Аврал.

Световой день становится короче и вставать в восемь утра с каждым разом сложней. К зиме, я как медведь, впаду в спячку. А пока я окольцована горящим кругом из слова DEADLINE. К 5 октября я должна сдать в публикацию (о, моя первая публикация по части пэчворка!!!) готовый мастер-класс. А это значит, что у меня три дня на то, чтобы сшить покрывало в технике rag quilt. Вокруг меня разбросаны очаровательные свертки из блоков, которые сегодня будут превращаться в ряды рождественского покрывала. И очень кстати! В Иркутске выпал первый снег.
Ну, и никто пока не отменял стежку ковриков для медитации, для которых не хватило ткани на окантовку. Поэтому придется выходить под мокрый снег и ехать на трамвае в "Клубок". Не знаю, каким чудесным образом я запланировала разобраться со всем к понедельнику... Митя работает, и у меня времени на шитье несколько часов, только в выходные смогу погрузиться во все на 100%. Впрочем, к субботе я все же, возможно, закончу rag quilt.
В такой хмурый день просто необходимо подбавить новогоднего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий