суббота, 26 сентября 2015 г.

Ковриковый день № 3

У меня маленькая паника: много работы и мало времени. Причем ощущение его нехватки, по-моему, вызвано искусственно, с одной стороны, с другой - на самом деле сроки поджимают. У меня весь сентябрь -пшш!... - и нету. Не нравится, когда дни тают, непонятно чем заполненные. Впрочем, полторы недели ожидания посылок с тканями для заказанных ковриков никуда не делись. Потому как основной процесс все же двигается. Я вот сегодня подготовила к сшиванию 30 сборных блоков для фиолетового коврика, и подготовила к нарезке 30 квадратов для желтого коврика. О том, что там задумалось, всё узнается если не завтра, то послезавтра точно.
Ну, а теперь как всегда картинки (делание их, кстати, тоже много времени занимает).
Мой любимый ОМ. Именно в таком исполнении. Других не хочу:)

Почти готовые блоки.
  Готовые блоки. Освещение никудышное, но вон тот мусор из баночки меня подзадорил:) Люблю обрезки!

Ну, а это квадраты для коврика № 2, которые я разрежу и так и сяк завтра.
 А тут все коврики вместе, в разобранном, правда, виде:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий