пятница, 17 июля 2015 г.

"Жили-были три пингвина..."

К вечеру потеплело настолько, что снова захотелось зимы. Ну, совсем немножечко:)

Когда-то давно, листая электронную версию журнала Quiter's World, я наткнулась на чудеснейшее покрывало с пингвинами. Это было первое покрывало, на которое я не пожалела денег и закупилась американскими тканями в единственном в Иркутске магазине (бедный, бедный Иркутск...). Потом я заказывала ярды тканей в США, пока не начались печальки с курсом доллара. Но счастье, как мы все знаем, не в деньгах, а в количестве тканей:). Стежки на этом покрывале почти не было, так, немного свободных волнистых линий по бордюру и все.





А потом, когда эти пингвины уехали в качестве подарка в Москву, у меня случился на них заказ. С некоторыми дополнениями и с большим удовольствием сшила еще одних "пикпакпоков" для мальчишек. Главное, по времени года совпало, декорации для фотосъемки лежали прямо на улице.






А потом, когда и эти пингвины уехали в другие города, на них снова случился заказ. И, конечно, я снова с удовольствием сделала еще одно покрывало: кроме пингвинов, варежек, шапочек и шарфов (и рыб, конечно) появились созвездия Большой и Малой Медведиц, вокруг которых пингвины отплясывали, чтобы не замерзнуть в долгую полярную ночь.


У меня периодически возникают проблемы с фотографированием, хотя, вроде бы, я уже научилась делать это более менее сносно. Но этим пингвинам не повезло. У меня всегда после неудачных фотографий остается неприятный осадок и ощущение того, что работа вышла никудышной, хотя в самом-то деле покрывало получилось очень славным и понравилась всей семье, для которой шилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий