четверг, 16 июля 2015 г.

На тему моря

На море я была всего один раз. На Черном море, провалялась две недели на пляже Лоо. Было здоровско! Жарко, влажно, солено! Утром вода, словно парное молоко и нераспуганные маленькие медузы. Внезапное наступление ночи. И море, льющееся за горизонт. В общем, дивное было время. Было давно, сколько-то лет назад. Наверно, девять или десять.
Но шитье лоскутных покрывал на тему моря пришло, конечно, не оттуда. С мечтами (на самом-то деле, особых "мечт" насчет морей-океанов у меня и нет) о шуме волн и прибоев пошиве морского покрывала меня столкнула одна из тканевых коллекций Marcus Fabric. И купленных тканюшек (а покупала я их вот здесь: www.quiltfabriccloseouts.com) хватило на два покрывала. Одно было сшито, как я тогда говорила, в стиле модерн, а второе, через год, в обычном лоскутном стиле. Первое уехало к подруге в Финляндию, второе пока хранится в шкафу, а также в моем магазинчике на Ярмарке мастеров.
О стежке этого покрывала я вспоминаю с содроганием. Хотя с тех пор я делала и более объемные вещи, тем не менее, в воспоминаниях осталось какое-то напряжение, что весь квилтинг длился бесконечно долго))







Покрывало "К морю!"






Как сказала моя школьная подруга про последнее покрывало: "О, еще один прекрасный фон для фотографирования ракушек!")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий